close


                                 Реализуемые образовательные программы

Годовой план МАДОУ детский сад "Родничок" с. Константиновка на 2023 - 2024 учебный год

Годовой план работы музыкального руководителя на 2022 – 2023 учебный год

Годовой план работы учителя-логопеда на 2022 - 2023 учебный год

Расписание непосредственно - образовательной деятельности МАДОУ детский сад "Родничок" на 2022 - 2023 учебный год

Учебный план Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Родничок» На 2022-2023 учебный год.

Годовой план Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад «Родничок» на 2022 – 2023 учебный год с. Константиновка

Расписание непосредственной образовательной деятельности с детьми МАДОУ детский сад "Родничок" на 2021 - 2022 учебный год

Учебный план МАДОУ детский сад «Родничок» на 2021 – 2022 учебный год

Типовое положение О МАДОУ детский сад "Родничок"

Годовой план МАДОУ детский сад "Родничок" с. Константиновка на 2021 - 2022 учебный год

Рабочая программа воспитания МАДОУ детский сад "Родничок" с. Константиновка 2021 учебный год

Годовой план МАДОУ детский сад "Родничок" с. Константиновка на 2020 - 2021 учебный год

Учебный план МАДОУ детский сад "Родничок" на 2020 - 2021 учебный год

Годовой план работы учителя - логопеда Смирновой Е.Б. на 2020 - 2021 учебный год

План работы по реализации преемственности дошкольного и начального общего образования на 2020 - 2021 учебный год

 

Годовой план на 2019-2020 учебный год

Учебный план. Расписание НОД на 2019-2020 учебный год

Учебный план на 2018-2019 учебный год

Скачать Положение о порядке учёта детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, и приёма их на обучение в муниципальные образовательные учреждения Константиновского района, реализующих образовательную программу дошкольного образования

Скачать Консультативный пункт от 0 до 3-х

Скачать Приказ об открытии консультативного пункта

 

 

 

Образование

В Российской Федерации Установлены следующие уровни общего образования:

1) дошкольное

2)начальное общее

3) основное общее

4) среднее общее

Форма обучения - очная

Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.

 

Обучение в  ДОУ, осуществляющем образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности осуществляется во время пребывания ребёнка в детском саду в игровой форме.

Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами. Формы обучения по дополнительным образовательным программам определяются ДОУ, осуществляющем образовательную деятельность, самостоятельно.

Об уровне образования-Дошкольное образование как первая ступень общего образования (п. 4 ст 10 ФЗ от 29.12.2013 г № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста).

О формах обучения: Формы получения образования и формы обучения по основным образовательным программам определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, если иное не установлено законодательством РФ. Образовательная программа детского сада предусматривает получение образования в форме, согласно ст.17 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации":
- в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, т.е. в условиях детского сада;
- в очной форме.

О нормативном сроке обучения: Нормативный срок освоения образовательной программы – 5 лет;

 В настоящее время, в нашем МАДОУ, за счет бюджетных ассигнований , обучается 313 детей  дошкольного возраста.  

Скачать Учебный план Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад "Родничок" на 2018 - 2019 учебный год

Учебный план соответствует ряду требований, имеющих отношение к структуре учебного плана, а именно: наличие пояснительной записки к учебному плану и плана.

Учебный план является составляющим компонентом основной образовательной программы дошкольного образования, входящим в состав организационного раздела, определяет объем нагрузки для  каждой возрастной группы детей на текущий учебный год.

Учебный план:

1.      - определяет максимально допустимый объем нагрузки на воспитанников;

2.      - определяет состав и структуру обязательных разделов примерной программы, а также части, формируемой участниками образовательного процесса;

3.      - предоставляет воспитанникам возможность для реализации индивидуальных образовательных потребностей, развития своих способностей.

Учебный план создан с учетом соответствующих норм, содержания социального заказа, особенностей и интересов потенциальных заказчиков и потребителей образовательных услуг.  

 

Структура учебного года.

Учебный год начинается с 01.09. -  заканчивается  - 29.05.

С 1 сентября по 12 сентября – мониторинг.

С 15 сентября по 26 декабря – воспитательно-образовательный период.

С 29 декабря по 31 декабря – новогодние представления.

С 1 января  по 9 января – новогодние каникулы.

С12 января по 15 мая – воспитательно-образовательный период

С 23 мата по 27 марта – неделя открытых дверей.

С 18 мая по  29 мая – мониторинг

В дни проведения  праздников (сезонных, государственных) занятия с детьми не проводятся.

В период с 01.06. по 28.08. проводится летняя оздоровительная компания. В это время на основе диагностических данных организуется работа в микро группах, занятия по интересам, экскурсии, целевые прогулки, спортивные досуги, закаливающие процедуры, мероприятия познавательно-развлекательного характера.

                                                        

Основная Образовательная Программа: 

Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и должна быть направлена на решение следующих задач:

1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).

 Программа направлена на:

создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;

на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.

 Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:

-забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном  всестороннем развитии каждого ребенка;

-создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного  отношения  ко всем воспитанникам, что позволяет растить  их общительными, добрыми и любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельному творчеству.

 

Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?