Реализуемые образовательные программы
Годовой план МАДОУ детский сад "Родничок" с. Константиновка на 2023 - 2024 учебный год
Годовой план работы музыкального руководителя на 2022 – 2023 учебный год
Годовой план работы учителя-логопеда на 2022 - 2023 учебный год
Учебный план МАДОУ детский сад «Родничок» на 2021 – 2022 учебный год
Типовое положение О МАДОУ детский сад "Родничок"
Годовой план МАДОУ детский сад "Родничок" с. Константиновка на 2021 - 2022 учебный год
Рабочая программа воспитания МАДОУ детский сад "Родничок" с. Константиновка 2021 учебный год
Годовой план МАДОУ детский сад "Родничок" с. Константиновка на 2020 - 2021 учебный год
Учебный план МАДОУ детский сад "Родничок" на 2020 - 2021 учебный год
Годовой план работы учителя - логопеда Смирновой Е.Б. на 2020 - 2021 учебный год
Годовой план на 2019-2020 учебный год
Учебный план. Расписание НОД на 2019-2020 учебный год
Учебный план на 2018-2019 учебный год
Скачать Положение о порядке учёта детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного образования, и приёма их на обучение в муниципальные образовательные учреждения Константиновского района, реализующих образовательную программу дошкольного образования
Скачать Консультативный пункт от 0 до 3-х
Скачать Приказ об открытии консультативного пункта
Образование
В Российской Федерации Установлены следующие уровни общего образования:
1) дошкольное
2)начальное общее
3) основное общее
4) среднее общее
Форма обучения - очная
Обучение и воспитание в Учреждении ведутся на русском языке.
Обучение в ДОУ, осуществляющем образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности осуществляется во время пребывания ребёнка в детском саду в игровой форме.
Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами. Формы обучения по дополнительным образовательным программам определяются ДОУ, осуществляющем образовательную деятельность, самостоятельно.
Об уровне образования-Дошкольное образование как первая ступень общего образования (п. 4 ст 10 ФЗ от 29.12.2013 г № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации". Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста).
О формах обучения: Формы получения образования и формы обучения по основным образовательным программам определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, если иное не установлено законодательством РФ. Образовательная программа детского сада предусматривает получение образования в форме, согласно ст.17 ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации":
- в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, т.е. в условиях детского сада;
- в очной форме.
О нормативном сроке обучения: Нормативный срок освоения образовательной программы – 5 лет;
В настоящее время, в нашем МАДОУ, за счет бюджетных ассигнований , обучается 313 детей дошкольного возраста.
Скачать Учебный план Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад "Родничок" на 2018 - 2019 учебный год
Учебный план соответствует ряду требований, имеющих отношение к структуре учебного плана, а именно: наличие пояснительной записки к учебному плану и плана.
Учебный план является составляющим компонентом основной образовательной программы дошкольного образования, входящим в состав организационного раздела, определяет объем нагрузки для каждой возрастной группы детей на текущий учебный год.
Учебный план:
1. - определяет максимально допустимый объем нагрузки на воспитанников;
2. - определяет состав и структуру обязательных разделов примерной программы, а также части, формируемой участниками образовательного процесса;
3. - предоставляет воспитанникам возможность для реализации индивидуальных образовательных потребностей, развития своих способностей.
Учебный план создан с учетом соответствующих норм, содержания социального заказа, особенностей и интересов потенциальных заказчиков и потребителей образовательных услуг.
Структура учебного года.
Учебный год начинается с 01.09. - заканчивается - 29.05.
С 1 сентября по 12 сентября – мониторинг.
С 15 сентября по 26 декабря – воспитательно-образовательный период.
С 29 декабря по 31 декабря – новогодние представления.
С 1 января по 9 января – новогодние каникулы.
С12 января по 15 мая – воспитательно-образовательный период
С 23 мата по 27 марта – неделя открытых дверей.
С 18 мая по 29 мая – мониторинг
В дни проведения праздников (сезонных, государственных) занятия с детьми не проводятся.
В период с 01.06. по 28.08. проводится летняя оздоровительная компания. В это время на основе диагностических данных организуется работа в микро группах, занятия по интересам, экскурсии, целевые прогулки, спортивные досуги, закаливающие процедуры, мероприятия познавательно-развлекательного характера.
Основная Образовательная Программа:
Программа обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных психологических и физиологических особенностей и должна быть направлена на решение следующих задач:
1) охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
2) обеспечения равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
Программа формируется как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объем, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного образования).
Программа направлена на:
создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности;
на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей.
Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
-забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
-создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми и любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельному творчеству.