05:14 Отчет по ФЭМП в старшей группе | |
Знаменитый русский педагог Ушинский сказал: «Сделать серьёзные занятия для ребёнка занимательным – вот задача первоначального обучения», и я следую этому принципу, стремлюсь, чтобы дети моей группы осваивали знания легко и с интересом. Я включаю в образовательный процесс эффективные формы работы,: с применением ИКТ и игровых моментов.
Так на занятие по ФЭМП в гости к детям пришёл очень грустный гномик. Он не может выполнить математические задания, и очень нуждается в помощи детей. Дети с радостью согласились помочь гномику. Вмести с гномиком они повторили число 10, при помощи занимательных уроков Тётушки Совы. Гномику сложно было справится с числовым рядом до 10. А дети легко вставляли в числовой ряд пропущенные цифры, и расставляли числа в правильном порядке. С таким заданием в моей группе справляется каждый воспитанник. Не знал грустный гномик и дни недели, и здесь ему помогли дети, которые соотносили числа с днями недели, и активно отвечали на вопросы, какой день недели следует за четвергом, понедельником, пятницей и т. д..
Дети моей группы имеют навык выкладывания цифр из геометрических фигур. Гномику была предоставлена возможность наблюдать как дети выкладывают цифру 5 из овалов, и следует отметить , что дети легко справились и с этим заданием. А занимательные задачи, при которых, дети показывали ответы на карточках, дали им прекрасную возможность воспитании волевых качеств. Дети выполняли требование: показывать карточку молча. Дети решали следующие задачи: • закрепить навыки счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке; Дети упражнялись в развитии внимания, ведь у гнома было задание найти одинаковых снеговиков и раскрасить их. Не была забыта и музыкальная физминутка, с использованием ИКТ, которая не только сняла усталость с детей, но и доставила детям удовольствие. Ребята выполнили все задания, которые не мог решить гномик, стоит так же отметить ,что присутствие гостей (педагогов из других групп) не вызвало волнения у ребят, они активно участвовали в непосредственно образовательной деятельности. | |
|
Всего комментариев: 0 | |