07:07 «Прыжки, кружки и кувырки!» | |
Естественное состояние ребенка-дошкольника и основной вид его деятельности это игра. В связи с этим по-прежнему актуальной остается задача наполнить игру развивающим содержанием, развивать интерес детей к ее видам.
Вместе с физкультурным инструктором, Чепкиной Ириной Михайловной, был разработан проект «Прыжки, кружки и кувырки» . Неделя была посвящена подвижным играм во второй группе раннего возраста, детям предложены такие игры: «Воробушки и кот», «Петушок и курочки», «Птички в гнездышках», «Зайцы и волк», «Васька-кот , «Поймай рыбку». Конечно поведение в игре во многом зависит от имеющихся двигательных навыков, подбирая игры мы ориентировались на физическое развитие детей, их двигательное умение, состояние здоровья каждого ребенка интересов детей. Все игры направлены на: -укрепление и оздоровление организма детей; -формирование необходимых навыков движений; -создание условий для радостных эмоциональных переживаний детей; -воспитание у них дружеских и взаимоотношений и элементарной дисциплины; -умение действовать в коллективе сверстников; -развитие речи и обогащение словаря. Подвижные игры в основном- коллективные, поэтому у детей вырабатывается элементарные умения ориентироваться в пространстве, согласовывать свои действия с движениями других играющих, находить свое место в колонне, кругу, не мешая другим по сигналу быстро убегать или менять место в зале. Целью всех ,предлагаемых игр ,было формирование не только основных движений, но и воспитание таких качеств, как ловкость, быстрота, выносливость. Игры вызвали много положительных эмоций, дети с удовольствием разучивали новые игры, движения, правила. Хансанамян Е.Г. | |
|
Всего комментариев: 0 | |