close

05:14
Отчет по ФЭМП в старшей группе

Знаменитый русский педагог Ушинский сказал: «Сделать серьёзные занятия для ребёнка занимательным – вот задача первоначального обучения», и я следую этому принципу, стремлюсь, чтобы дети моей группы осваивали знания легко и с интересом.

Я включаю в образовательный процесс эффективные формы работы,: с применением ИКТ и игровых моментов.

     

Так на занятие по ФЭМП в гости к детям пришёл очень грустный гномик. Он не может выполнить математические задания, и очень нуждается в помощи детей. Дети с радостью согласились помочь гномику.

 Вмести с гномиком они повторили число 10, при помощи занимательных уроков Тётушки Совы.

Гномику сложно было справится с числовым рядом до 10. А дети легко вставляли в числовой ряд пропущенные цифры, и расставляли числа в правильном порядке. С таким заданием в моей группе справляется каждый воспитанник.

Не знал грустный гномик и дни недели, и здесь ему помогли дети, которые соотносили числа с днями недели, и активно отвечали на вопросы, какой день недели следует за четвергом, понедельником, пятницей и т. д..

     

Дети моей группы имеют навык выкладывания цифр из геометрических фигур. Гномику была предоставлена возможность наблюдать как дети выкладывают цифру 5 из овалов, и следует отметить , что дети легко справились и с этим заданием.

А занимательные задачи, при которых, дети показывали ответы на карточках, дали им прекрасную возможность воспитании волевых качеств. Дети выполняли требование: показывать карточку молча.

Дети решали следующие задачи:

• закрепить навыки счета в пределах 10 в прямом и обратном порядке; 
• продолжать учить решать логические задачи;
• закрепить умение делить целый предмет на 2 части;
• упражнять в умении называть дни недели, их порядковый номер;
• учить ориентироваться на листе бумаги;
• развивать мелкую моторику.

Дети упражнялись в развитии внимания, ведь у гнома было задание найти одинаковых снеговиков и раскрасить их.

Не была забыта и музыкальная физминутка, с использованием ИКТ, которая не только сняла усталость с детей, но и доставила детям удовольствие.

Ребята выполнили все задания, которые не мог решить гномик, стоит так же отметить ,что присутствие гостей (педагогов из других групп) не вызвало волнения у ребят, они активно участвовали в непосредственно образовательной деятельности.

Просмотров: 371 | Добавил: chetverik_im | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar