Воспитание безопасного поведения у детей - одна из важнейших задач как дошкольного учреждения, так и родителей. Ребёнок становится пешеходном значительно раньше, чем он сам по своим знаниям, усилиям, развитию становится к этому подготовлен. В нашей стране, как и во всём мире, увеличивается число ДТП. По статистике каждой десятой жертвой ДТП является ребёнок. Предоставленные сами себе, дети мало считаются с реальными опасностями на дороге, т. к. считают себя ловкими и быстрыми. Желание постоянно открывать что-то новое часто ставит детей перед реальными опасностями. Вот почему с самого раннего возраста необходимо учить детей безопасном поведению на улицах, дорогах, в транспорте, а так же правилам дорожного движения. В группе "Непоседы" (воспитатель Малькова. Т. А.) прошли минутки безопасности направленные на профилактику дорожно-транспортного
...
Читать дальше »
|
Дошкольный возраст характеризуется нарастанием двигатель ной активности и увеличением физических возможностей ребёнка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью, стремлением к самостоятельности, нередко приводят к возникновения травматических ситуаций. Ребёнку интересно буквально всё :ему хочется попробовать, потрогать, почувствовать, увидеть, услышать. Как различить опасное и безопасное, полезное и нет, лечебное и простое? Задача взрослых(педагогов и родителей) состоит в том, чтобы сформировать сознательно и ответственное отношение к личной безопасности. С наступлением весны потенциальных опасностей на улице и в природе становится всё больше (свисающие глыбы снега или сосульки, гололёд, водоёмы весной и т. д.), следовательно, актуальна проблема формирования у детей навыков безопасного поведения в весенние время года. Ребята средней группы "Непоседы" за
...
Читать дальше »
|
Каждая семья по-своём создаёт уют и комфорт в доме, но для всех едины правила соблюдения безопасности, а также устранение источников опасности, из-за которых ребёнок может получить травму. Необходимо сформировать у ребёнка представления об опасных для жизни и здоровья предметах, которые встречаются в быту, научить его соблюдать определённые правила. Происходит это в процессе игры, разбирая различные ситуации и объясняя причины запретов и ограничений. Правилам безопасного обращения с предметами должны неукоснительно следовать и сами взрослые, поскольку личный пример самый действенный метод воспитания. (Малькова Т. А.)
|
Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад - это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, должны осознавать и нести полную ответственность за сохранение жизни и здоровья, за безопасность доверенных нам детей. В средней группе "Непоседы" прошли минутки по пожарной безопасности на тему "Правила поведения при пожаре", "Важная профессия - пожарный".В течении недели читали с детьми художественные произведения С. Я. Маршака "Кошкин дом", К. И. Чуковский "Путаница", С. Михалков "Дядя Степа". Дети отгадывали загадки, рассматривали плакаты, играли в д/игры" Можно-нельзя"," Предметы - источники пожара". Очень хочется надеяться, что всё о чём узнали ребята, сослужит добрую службу в случае возникно
...
Читать дальше »
|
В средней группе "Непоседы" прошла минутка безопасности "Знай, помни, соблюдай". Дети закрепили знания о правилах пожарной безопасности, правилах поведения при пожаре, о пожароопасных предметах, которыми нельзя самостоятельно пользоваться, закрепили знания с детьми о профессии пожарного и технике помогающий человеку тушить пожар. (Малькова. Т. А.)
| |